Как - бы не было нам жаль, но старая добрая локационная система игры уже сидит в печенках, да и не пользуется уже особой актуальностью. Скажем ей "до свидания" и помашем ручкой, ибо на нашей ролевой локационной игре не место. На смену ей приходит новая, еще не облапанная - эпизодическая система. С ней мир Тибидохса обещает расцвести, да еще и запахнуть по - новому. Дабы Вы дорогие участники не путались, для Вашего удобства мы открываем дорогу в новый мир - эпизодической игры.

I. Особенности системы\новшества игры

-игра ведется непосредственно по эпизодам, нечто похожее на квесты - но, только с ограничением по времени и в рамках сюжетных линий.
-параллельно эпизодов может вестись несколько, что - бы потом полученные события можно было связать в единую нить последовательных событий.
-одному участнику запрещается участвовать в более чем одном эпизоде; это значит если ведется два эпизода в одно и тоже время, участник может выбрать себе один, а не разрываться на два. Ибо Вы не владеете зеркальной проекцией и не можете в одно время, быть в разных локациях.
-новшество относительно нашей ролевой таково, что все локации сохраняют свое количество и первозданный вид, никаких удалений, никаких трех веток.
-эпизодов хватит на всех, тем более, что даже личностные отношения или даже простую прогулку с любимым Вы сможете отыграть без всяких последствий - лишь сделав заявку, указав время и желаемую локацию. Но присутствуют рамки - данный личный эпизод Вы не сможете растянуть на n - ное количество времени. Если внезапно возникнет застой, администрация вправе его закрыть или продолжить игру, отдав все гейм - мастерам.
-основные эпизоды направлены на развитие игрового сюжета - а значит избежать Вам их удастся вряд - ли, все они связаны одной нитью, как говорится, поэтому в конце каждого эпизода сюжет поворачивается в ту или иную сторону, один участник, что - то приобретает, другой что - то узнает и так далее.

II. Классификация системы

Вся эпизодическая система будет разделена на четыре основные логические части:
1. Игровая линия - непосредственно эпизоды, связанные с сюжетом и его развитием
2. Личная линия - это все, что касается участников игры, развитие их жизни, эпизоды про любовные повороты, разборки\драки
3. Флэшбек - события, которые произошли в прошлом, эпизоды, касающиеся воспоминаний
4. Флэшфорвард - а Вам ведь снились сны с участием друзей, знакомых или еще кого? Так, вот если снились, Вам сюда - это кладовая Ваших фантазий, сборник эпизодов где сошлось мыслимое и немыслимое.

администрация ролевой желает Вам удачной игры, ибо нет больше здесь ничего сложного.

материал подготовлен и обработан - Kaya